Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тян Е.Г. - Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
Тян Е.Г. - Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
Нет экз.
Статья
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания / Е.Г. Тян. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N2. – С. 64-68.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = продукт питания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = формирование бренда
Тян, Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания / Е.Г. Тян. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N2. – С. 64-68.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = продукт питания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = формирование бренда