Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Домнин В.Н. - Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента
Домнин В.Н. - Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Домнин В.Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Домнин В.Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Домнин, В.Н.
Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента / В.Н. Домнин, С.А. Старов. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 5-32.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда
Домнин, В.Н.
Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента / В.Н. Домнин, С.А. Старов. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 5-32.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда