Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Муравский Д.В. - Брендовые альянсы в современной теории маркетинга

Муравский Д.В. - Брендовые альянсы в современной теории маркетинга

Нет экз.
Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
Статья
Автор:
Муравский Д.В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Муравский, Д.В.
Брендовые альянсы в современной теории маркетинга / Д.В. Муравский. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 33-68.


Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = альянс брендов

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал N1
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54