Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муравский Д.В. - Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
Муравский Д.В. - Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Муравский Д.В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муравский Д.В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравский, Д.В.
Брендовые альянсы в современной теории маркетинга / Д.В. Муравский. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 33-68.
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = альянс брендов
Муравский, Д.В.
Брендовые альянсы в современной теории маркетинга / Д.В. Муравский. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 33-68.
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = альянс брендов