Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цой М.Е. - Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
Цой М.Е. - Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
Нет экз.
Статья
Автор: Цой М.Е.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цой М.Е.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цой, М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды / М.Е. Цой, В.Ю. Щеколдин, И.В. Долгих. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 115-137.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = рынок одежды
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ABC-анализ
Цой, М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды / М.Е. Цой, В.Ю. Щеколдин, И.В. Долгих. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 115-137.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = рынок одежды
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ABC-анализ