Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлевская Л.Э. - Обоснование формирования концепции МаркетингNet
Горлевская Л.Э. - Обоснование формирования концепции МаркетингNet
Нет экз.
Статья
Автор: Горлевская Л.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Обоснование формирования концепции МаркетингNet
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлевская Л.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Обоснование формирования концепции МаркетингNet
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлевская, Л.Э.
Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Л.Э. Горлевская, В.Д. Секерин. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 3-9.
Ключевых слов = маркетинг интерактивный
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг традиционный
Ключевых слов = интернет вещей
Ключевых слов = маркетингNet
Горлевская, Л.Э.
Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Л.Э. Горлевская, В.Д. Секерин. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 3-9.
Ключевых слов = маркетинг интерактивный
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг традиционный
Ключевых слов = интернет вещей
Ключевых слов = маркетингNet