Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткова Т.Л. - Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
Короткова Т.Л. - Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Короткова Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткова Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова, Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка / Т.Л. Короткова, Болормаа, Б.. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 28-41.
Ключевых слов = рынок потребительский
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = субъект рынка
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Короткова, Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка / Т.Л. Короткова, Болормаа, Б.. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 28-41.
Ключевых слов = рынок потребительский
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = субъект рынка
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ