Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Стукалова, А.А. - Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией

Стукалова, А.А. - Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией

Нет экз.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Статья
Автор:
Стукалова, А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / Стукалова, А.А., Тультаев, Т.А.. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 50-60.


Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг вуза (университета)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54