Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина И.С. - Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
Важенина И.С. - Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) / И.С. Важенина, С.Г. Важенин. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 67-78.
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = конкуренция территориальная
Важенина, И.С.
Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) / И.С. Важенина, С.Г. Важенин. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 67-78.
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = конкуренция территориальная