Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Джон Л. - В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы

Джон Л. - В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы

Нет экз.
В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
Статья
Автор:
Джон Л.
Harvard Business Review (Россия): В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Джон, Л.
В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы / Л. Джон, Д. Мохон, О. Эмрих, Д. Шварц. – 2017 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2017. – N8. – С. 64-71.


Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = онлайн-маркетинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса N8
ООО "Юнайтед Пресс", 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54