Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джон Л. - В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
Джон Л. - В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
Нет экз.
Статья
Автор: Джон Л.
Harvard Business Review (Россия): В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джон Л.
Harvard Business Review (Россия): В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Джон, Л.
В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы / Л. Джон, Д. Мохон, О. Эмрих, Д. Шварц. – 2017 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2017. – N8. – С. 64-71.
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = онлайн-маркетинг
Джон, Л.
В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы / Л. Джон, Д. Мохон, О. Эмрих, Д. Шварц. – 2017 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2017. – N8. – С. 64-71.
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = онлайн-маркетинг