Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанов И.А. - Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
Рамазанов И.А. - Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Рамазанов И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рамазанов И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли / И.А. Рамазанов, Т.Н. Парамонова. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N4. – С. 59-67.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = психология когнитивная
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = маркетинг товаров
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = психология потребителя
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Рамазанов, И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли / И.А. Рамазанов, Т.Н. Парамонова. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N4. – С. 59-67.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = психология когнитивная
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = маркетинг товаров
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = психология потребителя
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ