Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капустина Л.М. - Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете
Капустина Л.М. - Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете
Нет экз.
Статья
Автор: Капустина Л.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капустина Л.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете / Л.М. Капустина, Т.Л. Сысоева, Н.Б. Изакова, И.Д. Мосунов. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N5. – С. 9-17.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность клиента
Капустина, Л.М.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете / Л.М. Капустина, Т.Л. Сысоева, Н.Б. Изакова, И.Д. Мосунов. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N5. – С. 9-17.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность клиента