Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Капустина Л.М. - Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете

Капустина Л.М. - Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете

Нет экз.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете
Статья
Автор:
Капустина Л.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Капустина, Л.М.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете / Л.М. Капустина, Т.Л. Сысоева, Н.Б. Изакова, И.Д. Мосунов. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N5. – С. 9-17.


Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность клиента

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54