Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сулейманова К. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга

Сулейманова К. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга

Нет экз.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Статья
Автор:
Сулейманова К.
Проблемы теории и практики управления: Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сулейманова, К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга / К. Сулейманова. – 2017 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2017. – N8. – С. 117-123.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = мерчендайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Проблемы теории и практики управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал N8
Известия, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54