Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманова К. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Сулейманова К. - Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Сулейманова К.
Проблемы теории и практики управления: Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманова К.
Проблемы теории и практики управления: Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова, К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга / К. Сулейманова. – 2017 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2017. – N8. – С. 117-123.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = мерчендайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Сулейманова, К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга / К. Сулейманова. – 2017 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2017. – N8. – С. 117-123.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = мерчендайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ