Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулакова О.В. - Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
Гулакова О.В. - Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
Нет экз.
Статья
Автор: Гулакова О.В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулакова О.В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова, О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность? / О.В. Гулакова, В.А. Ребязина. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N3. – С. 398-423.
Ключевых слов = бизнес-процесс
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Гулакова, О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность? / О.В. Гулакова, В.А. Ребязина. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N3. – С. 398-423.
Ключевых слов = бизнес-процесс
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)