Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байдина К.О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
Байдина К.О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
Нет экз.
Статья
Автор: Байдина К.О.
Экономический анализ: теория и практика: Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байдина К.О.
Экономический анализ: теория и практика: Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Байдина, К.О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле / К.О. Байдина, Н.А. Кочкина, Д.Б. Потапов. – 2017 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2017. – N10. – С. 1898-1913.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = анализ регрессионный
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Ключевых слов = марка торговая частная (private label)
Байдина, К.О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле / К.О. Байдина, Н.А. Кочкина, Д.Б. Потапов. – 2017 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2017. – N10. – С. 1898-1913.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = анализ регрессионный
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Ключевых слов = марка торговая частная (private label)