Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Байдина К.О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле

Байдина К.О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле

Нет экз.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
Статья
Автор:
Байдина К.О.
Экономический анализ: теория и практика: Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Байдина, К.О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле / К.О. Байдина, Н.А. Кочкина, Д.Б. Потапов. – 2017 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2017. – N10. – С. 1898-1913.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = анализ регрессионный
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Ключевых слов = марка торговая частная (private label)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Экономический анализ: теория и практика
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал N10
Издат. дом "Финансы и кредит", 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54