Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова Н.В. - Психология потребительского поведения, рекламы и PR
Антонова Н.В. - Психология потребительского поведения, рекламы и PR
Книга
Автор: Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие
Серия: Высшее образование - Магистратура
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Автор: Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие
Серия: Высшее образование - Магистратура
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Книга
88.571 А72
Антонова, Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 324 с. – (Высшее образование - Магистратура) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/ant.pdf. - Библиогр.: с. 312-321. - ISBN 978-5-16-011795-9.
88.571я73
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = психология потребителя
Ключевых слов = психология поведения
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
88.571 А72
Антонова, Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 324 с. – (Высшее образование - Магистратура) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/ant.pdf. - Библиогр.: с. 312-321. - ISBN 978-5-16-011795-9.
88.571я73
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = психология потребителя
Ключевых слов = психология поведения
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 1 | 1 | 1 | Заказать |