Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Антонова Н.В. - Психология потребительского поведения, рекламы и PR

Антонова Н.В. - Психология потребительского поведения, рекламы и PR

Психология потребительского поведения, рекламы и PR
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие
Серия: Высшее образование - Магистратура
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
88.571 А72

Антонова, Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 324 с. – (Высшее образование - Магистратура) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/ant.pdf. - Библиогр.: с. 312-321. - ISBN 978-5-16-011795-9.

88.571я73


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = психология потребителя
Ключевых слов = психология поведения
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54