Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматов Г.А. - О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования
Шматов Г.А. - О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования
Нет экз.
Статья
Автор: Шматов Г.А.
Менеджмент в России и за рубежом: О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов Г.А.
Менеджмент в России и за рубежом: О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шматов, Г.А.
О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г.А. Шматов. – 2017 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 9-18.
Ключевых слов = оценка риска
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Шматов, Г.А.
О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г.А. Шматов. – 2017 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 9-18.
Ключевых слов = оценка риска
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ