Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шматов Г.А. - О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования

Шматов Г.А. - О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования

Нет экз.
О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования
Статья
Автор:
Шматов Г.А.
Менеджмент в России и за рубежом: О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шматов, Г.А.
О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г.А. Шматов. – 2017 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 9-18.


Ключевых слов = оценка риска
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54