Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрекалова А.С. - Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
Стрекалова А.С. - Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
Нет экз.
Статья
Автор: Стрекалова А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрекалова А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрекалова, А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А.С. Стрекалова. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 9-18.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Стрекалова, А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А.С. Стрекалова. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 9-18.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ