Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлевская Л.Э. - Новые подходы к президент-маркетингу
Горлевская Л.Э. - Новые подходы к президент-маркетингу
Нет экз.
Статья
Автор: Горлевская Л.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Новые подходы к президент-маркетингу
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлевская Л.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Новые подходы к президент-маркетингу
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлевская, Л.Э.
Новые подходы к президент-маркетингу / Л.Э. Горлевская, В.Д. Секерин. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 52-59.
Ключевых слов = выборы политические
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг политический
Горлевская, Л.Э.
Новые подходы к президент-маркетингу / Л.Э. Горлевская, В.Д. Секерин. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 52-59.
Ключевых слов = выборы политические
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг политический