Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трошин И.А. - Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Трошин И.А. - Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Нет экз.
Статья
Автор: Трошин И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трошин И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трошин, И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И.А. Трошин, К.Л. Рожков. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 67-78.
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Трошин, И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И.А. Трошин, К.Л. Рожков. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 67-78.
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ