Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кетова Н.П. - Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия

Кетова Н.П. - Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия

Нет экз.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Статья
Автор:
Кетова Н.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Кетова, Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия / Н.П. Кетова, Лу Сюэ. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 84-91.


Ключевых слов = маркетинг международный
Ключевых слов = экономика Китая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в Китае

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54