Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петросянц Д. - Количественные измерения бренда современного университета
Петросянц Д. - Количественные измерения бренда современного университета
Нет экз.
Статья
Автор: Петросянц Д.
Проблемы теории и практики управления: Количественные измерения бренда современного университета
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петросянц Д.
Проблемы теории и практики управления: Количественные измерения бренда современного университета
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петросянц, Д.
Количественные измерения бренда современного университета / Д. Петросянц. – 2017 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2017. – N11. – С. 85-91.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Ключевых слов = рейтинг вузов (университетов)
Петросянц, Д.
Количественные измерения бренда современного университета / Д. Петросянц. – 2017 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2017. – N11. – С. 85-91.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Ключевых слов = рейтинг вузов (университетов)