Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муллин Р. - Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей
Муллин Р. - Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей
Книга
Автор: Муллин Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей : пер. с англ.
Direct Marketing
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2005 г.
ISBN 966-346-040-7
Автор: Муллин Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей : пер. с англ.
Direct Marketing
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2005 г.
ISBN 966-346-040-7
Книга
65.291.3 M90
Муллин, Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей = Direct Marketing: пер. с англ. / Р. Муллин. – Киев: Знання-Прес, 2005. – 334 с. – (Европейский маркетинг) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/pram.pdf. - ISBN 966-346-040-7.
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг прямой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 M90
Муллин, Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей = Direct Marketing: пер. с англ. / Р. Муллин. – Киев: Знання-Прес, 2005. – 334 с. – (Европейский маркетинг) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/pram.pdf. - ISBN 966-346-040-7.
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг прямой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |