Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Муллин Р. - Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей

Муллин Р. - Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей

Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Муллин Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей : пер. с англ.
Direct Marketing
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2005 г.
ISBN 966-346-040-7

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 M90

Муллин, Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей = Direct Marketing: пер. с англ. / Р. Муллин. – Киев: Знання-Прес, 2005. – 334 с. – (Европейский маркетинг) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/pram.pdf. - ISBN 966-346-040-7.

65.291.3


Ключевых слов = маркетинг прямой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54