Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джон Л. - Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией
Джон Л. - Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией
Нет экз.
Статья
Автор: Джон Л.
Harvard Business Review (Россия): Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джон Л.
Harvard Business Review (Россия): Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Джон, Л.
Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией / Л. Джон, Т. Ким, К. Барас. – 2018 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2018. – N3. – С. 70-77.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = данные персональные
Ключевых слов = маркетинг таргетированный
Ключевых слов = таргетинг цифровой
Джон, Л.
Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией / Л. Джон, Т. Ким, К. Барас. – 2018 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2018. – N3. – С. 70-77.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = данные персональные
Ключевых слов = маркетинг таргетированный
Ключевых слов = таргетинг цифровой