Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головачева К.С. - Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
Головачева К.С. - Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
Нет экз.
Статья
Автор: Головачева К.С.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головачева К.С.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головачева, К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению / К.С. Головачева, М.М. Смирнова. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N4. – С. 596-621.
Ключевых слов = потребитель услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = результативность маркетинга
Ключевых слов = воздействие маркетинговое
Ключевых слов = грамотность маркетинговая
Головачева, К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению / К.С. Головачева, М.М. Смирнова. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N4. – С. 596-621.
Ключевых слов = потребитель услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = результативность маркетинга
Ключевых слов = воздействие маркетинговое
Ключевых слов = грамотность маркетинговая