Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Головачева К.С. - Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению

Головачева К.С. - Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению

Нет экз.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
Статья
Автор:
Головачева К.С.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Головачева, К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению / К.С. Головачева, М.М. Смирнова. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N4. – С. 596-621.


Ключевых слов = потребитель услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = результативность маркетинга
Ключевых слов = воздействие маркетинговое
Ключевых слов = грамотность маркетинговая

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал N4
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54