Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дремова М.С. - Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
Дремова М.С. - Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
Нет экз.
Статья
Автор: Дремова М.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дремова М.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дремова, М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта / М.С. Дремова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N1. – С. 24-30.
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = ко-маркетинг
Дремова, М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта / М.С. Дремова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N1. – С. 24-30.
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = ко-маркетинг