Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов Д.П. - Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
Фролов Д.П. - Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов Д.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов Д.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка / Д.П. Фролов, А.С. Стрекалова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N1. – С. 53-62.
Ключевых слов = стейкхолдер
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендинг территорий
Фролов, Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка / Д.П. Фролов, А.С. Стрекалова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N1. – С. 53-62.
Ключевых слов = стейкхолдер
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендинг территорий