Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Самолдин А. - Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности

Самолдин А. - Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности

Нет экз.
Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Статья
Автор:
Самолдин А.
Проблемы теории и практики управления: Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Самолдин, А.
Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности / А. Самолдин. – 2018 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2018. – N1. – С. 127-132.


Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг инноваций

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Проблемы теории и практики управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал N1
Известия, 2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54