Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самолдин А. - Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Самолдин А. - Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Самолдин А.
Проблемы теории и практики управления: Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самолдин А.
Проблемы теории и практики управления: Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.
Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности / А. Самолдин. – 2018 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2018. – N1. – С. 127-132.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг инноваций
Самолдин, А.
Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности / А. Самолдин. – 2018 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2018. – N1. – С. 127-132.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг инноваций