Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давий А.О. - Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
Давий А.О. - Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
Нет экз.
Статья
Автор: Давий А.О.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давий А.О.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давий, А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования / А.О. Давий, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова. – 2018 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2018. – N1. – С. 69-98.
Ключевых слов = интернет-коммерция (торговля)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся
Ключевых слов = барьер экономический
Ключевых слов = интернет-покупка
Ключевых слов = драйвер
Давий, А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования / А.О. Давий, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова. – 2018 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2018. – N1. – С. 69-98.
Ключевых слов = интернет-коммерция (торговля)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся
Ключевых слов = барьер экономический
Ключевых слов = интернет-покупка
Ключевых слов = драйвер