Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова Н.В. - К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
Хмелькова Н.В. - К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах / Н.В. Хмелькова, А.А. Кушнарева. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N2. – С. 19-26.
Ключевых слов = маркетинг социальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)
Ключевых слов = альянс маркетинговый
Хмелькова, Н.В.
К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах / Н.В. Хмелькова, А.А. Кушнарева. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N2. – С. 19-26.
Ключевых слов = маркетинг социальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)
Ключевых слов = альянс маркетинговый