Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Магсумова А.В. - Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...

Магсумова А.В. - Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...

Нет экз.
Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...
Статья
Автор:
Магсумова А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Магсумова, А.В.
Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности компании / А.В. Магсумова, А.И. Сажина. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N2. – С. 38-49.


Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендинг персональный
Ключевых слов = бренд услуг
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = публикации студентов НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = рынок услуг красоты

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
Финпресс, 2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54