Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панова Е.А. - Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент
Панова Е.А. - Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент
Нет экз.
Статья
Автор: Панова Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова, Е.А.
Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент / Е.А. Панова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N2. – С. 88-91.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = реальность виртуальная
Панова, Е.А.
Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент / Е.А. Панова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N2. – С. 88-91.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = реальность виртуальная