Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова Н.В. - Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Антонова Н.В. - Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Книга
Автор: Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения : [моногр.]
Издательство: ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Автор: Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения : [моногр.]
Издательство: ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Книга
88.571 А72
Антонова, Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.] / Н.В. Антонова, О.И. Патоша, НИУ ВШЭ. – М.: ИД ВШЭ, 2017. – 207 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/vospr.pdf. - Библиогр.: с. 196-207. - ISBN 978-5-7598-1588-4.
88.571.5
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = восприятие бренда
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ключевых слов = лояльность бренду
88.571 А72
Антонова, Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.] / Н.В. Антонова, О.И. Патоша, НИУ ВШЭ. – М.: ИД ВШЭ, 2017. – 207 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/vospr.pdf. - Библиогр.: с. 196-207. - ISBN 978-5-7598-1588-4.
88.571.5
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = восприятие бренда
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ключевых слов = лояльность бренду
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |