Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Антонова Н.В. - Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н.В. - Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения : [моногр.]
Издательство: ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
88.571 А72

Антонова, Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.] / Н.В. Антонова, О.И. Патоша, НИУ ВШЭ. – М.: ИД ВШЭ, 2017. – 207 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/vospr.pdf. - Библиогр.: с. 196-207. - ISBN 978-5-7598-1588-4.

88.571.5


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = восприятие бренда
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ключевых слов = лояльность бренду
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54