Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малахов, Д.И. - Использование интернета и доверие к ТВ и онлайн медиа в России
Малахов, Д.И. - Использование интернета и доверие к ТВ и онлайн медиа в России
Нет экз.
Статья
Автор: Малахов, Д.И.
Прикладная эконометрика: Использование интернета и доверие к ТВ и онлайн медиа в России
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малахов, Д.И.
Прикладная эконометрика: Использование интернета и доверие к ТВ и онлайн медиа в России
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малахов, Д.И.
Использование интернета и доверие к ТВ и онлайн медиа в России / Д.И. Малахов. – 2018 // Прикладная эконометрика. – 2018. – №2(Т.50). – С.67-89.
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Ключевых слов = интернет-экономика
Ключевых слов = коммуникации телевизионные
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СВЯЗИ
Ключевых слов = медиарынок (медиабизнес)
Ключевых слов = онлайн-среда (on-line)
Малахов, Д.И.
Использование интернета и доверие к ТВ и онлайн медиа в России / Д.И. Малахов. – 2018 // Прикладная эконометрика. – 2018. – №2(Т.50). – С.67-89.
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Ключевых слов = интернет-экономика
Ключевых слов = коммуникации телевизионные
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СВЯЗИ
Ключевых слов = медиарынок (медиабизнес)
Ключевых слов = онлайн-среда (on-line)