Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чекаданова, М.В. - Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере

Чекаданова, М.В. - Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере

Нет экз.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
Статья
Автор:
Чекаданова, М.В.
Инновации: Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере / М.В. Чекаданова. – 2018 // Инновации. – 2018. – №5. – С. 68-76.


Ключевых слов = сегментация потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = кластер инновационный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Инновации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Инновации №5
2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54