Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чекаданова, М.В. - Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
Чекаданова, М.В. - Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
Нет экз.
Статья
Автор: Чекаданова, М.В.
Инновации: Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чекаданова, М.В.
Инновации: Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере / М.В. Чекаданова. – 2018 // Инновации. – 2018. – №5. – С. 68-76.
Ключевых слов = сегментация потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = кластер инновационный
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере / М.В. Чекаданова. – 2018 // Инновации. – 2018. – №5. – С. 68-76.
Ключевых слов = сегментация потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = кластер инновационный