Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ноздрева, Р.Б. - Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
Ноздрева, Р.Б. - Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Ноздрева, Р.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ноздрева, Р.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики / Р.Б. Ноздрева. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 3-10.
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = маркетинг эмпирический
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики / Р.Б. Ноздрева. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 3-10.
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = маркетинг эмпирический