Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В.Д. - Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы
Секерин, В.Д. - Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы
Нет экз.
Статья
Автор: Секерин, В.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.Д.
Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / В.Д. Секерин, Л.Э. Горлевская. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 11-17.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экосистема
Секерин, В.Д.
Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / В.Д. Секерин, Л.Э. Горлевская. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 11-17.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экосистема