Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, В.В. - Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
Герасименко, В.В. - Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
Нет экз.
Статья
Автор: Герасименко, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.В.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети / В.В. Герасименко, Е.В. Голованова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 39-47.
Ключевых слов = бенчмаркинг
Ключевых слов = система поисковая
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интернет-брендинг
Ключевых слов = управление данными
Герасименко, В.В.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети / В.В. Герасименко, Е.В. Голованова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 39-47.
Ключевых слов = бенчмаркинг
Ключевых слов = система поисковая
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интернет-брендинг
Ключевых слов = управление данными