Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Герасименко, В.В. - Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети

Герасименко, В.В. - Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети

Нет экз.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
Статья
Автор:
Герасименко, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Герасименко, В.В.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети / В.В. Герасименко, Е.В. Голованова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 39-47.


Ключевых слов = бенчмаркинг
Ключевых слов = система поисковая
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интернет-брендинг
Ключевых слов = управление данными

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №4
2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54