Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Макарова, Я.В. - Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров

Макарова, Я.В. - Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров

Нет экз.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
Статья
Автор:
Макарова, Я.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я.В. Макарова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 48-57.


Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = капитал клиентский
Ключевых слов = ценность клиента

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №4
2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54