Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Я.В. - Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
Макарова, Я.В. - Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Макарова, Я.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Я.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я.В. Макарова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 48-57.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = капитал клиентский
Ключевых слов = ценность клиента
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я.В. Макарова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 48-57.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = капитал клиентский
Ключевых слов = ценность клиента