Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Проняева, Л.И. - Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона

Проняева, Л.И. - Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона

Нет экз.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
Статья
Автор:
Проняева, Л.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Проняева, Л.И.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона / Л.И. Проняева, О.А. Федотенкова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5. – С. 49-56.


Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия продуктовая

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №5
2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54