Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проняева, Л.И. - Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
Проняева, Л.И. - Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
Нет экз.
Статья
Автор: Проняева, Л.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Проняева, Л.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Проняева, Л.И.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона / Л.И. Проняева, О.А. Федотенкова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5. – С. 49-56.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия продуктовая
Проняева, Л.И.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона / Л.И. Проняева, О.А. Федотенкова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5. – С. 49-56.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия продуктовая