Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стинберг, Т. - Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
Стинберг, Т. - Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
Нет экз.
Статья
Автор: Стинберг, Т.
Harvard Business Review (Россия): Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стинберг, Т.
Harvard Business Review (Россия): Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях / Т. Стинберг, М. Эйхерн. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №1-2. – С. 70-79.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = товар инновационный
Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях / Т. Стинберг, М. Эйхерн. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №1-2. – С. 70-79.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = товар инновационный