Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Стинберг, Т. - Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях

Стинберг, Т. - Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях

Нет экз.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
Статья
Автор:
Стинберг, Т.
Harvard Business Review (Россия): Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Стинберг, Т.
Как продать новый продукт: сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях / Т. Стинберг, М. Эйхерн. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №1-2. – С. 70-79.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = товар инновационный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия) №1-2
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54