Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новичков, Н. - Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение
Новичков, Н. - Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение
Нет экз.
Статья
Автор: Новичков, Н.
Проблемы теории и практики управления: Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новичков, Н.
Проблемы теории и практики управления: Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новичков, Н.
Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение / Н. Новичков. – 2018 // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №5. – С. 53-66.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = управление региональное
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Новичков, Н.
Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение / Н. Новичков. – 2018 // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №5. – С. 53-66.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = управление региональное
Ключевых слов = бренд региона (территории)