Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. №6
2018 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Применение подходов поведенческих финансов и теории подталкивания для эффективной торговли оружием
Нет экз.
Статья
Родионов, И.И.
Применение подходов поведенческих финансов и теории подталкивания для эффективной торговли оружием
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
Нет экз.
Статья
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований
Нет экз.
Статья
Стрекалова, А.С.
Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
Нет экз.
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка системы продвижения нового товара на рынок
Нет экз.
Статья
Платонов, Н.А.
Разработка системы продвижения нового товара на рынок
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
Нет экз.
Статья
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса
Нет экз.
Статья
Корчагова, Л.А.
Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
Нет экз.
Статья
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Метод Коуди: кто узнает бренд по одной букве
Нет экз.
Статья
Тимофеева, О.А.
Метод Коуди: кто узнает бренд по одной букве
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе
Нет экз.
Статья
Ярош, О.Б.
Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
Нет экз.
Статья
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54