Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Михайлова, Н.И. - Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде

Михайлова, Н.И. - Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде

Нет экз.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
Статья
Автор:
Михайлова, Н.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде / Н.И. Михайлова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 27-36.


Ключевых слов = торговля электронная
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-среда (on-line)
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №6
2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54