Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Н.И. - Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
Михайлова, Н.И. - Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, Н.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Н.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде / Н.И. Михайлова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 27-36.
Ключевых слов = торговля электронная
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-среда (on-line)
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде / Н.И. Михайлова. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 27-36.
Ключевых слов = торговля электронная
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-среда (on-line)
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)