Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкляр, Т.Л. - Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
Шкляр, Т.Л. - Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Шкляр, Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкляр, Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя / Т.Л. Шкляр. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 47-52.
Ключевых слов = манипуляция
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя / Т.Л. Шкляр. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 47-52.
Ключевых слов = манипуляция
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг