Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Спирина, Н.А. - Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект

Спирина, Н.А. - Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект

Нет экз.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
Статья
Автор:
Спирина, Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н.А. Спирина, С.А. Маковкина. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 72-82.


Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = брендинг территорий
Ключевых слов = восприятие бренда

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №6
2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54