Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Спирина, Н.А. - Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
Спирина, Н.А. - Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
Нет экз.
Статья
Автор: Спирина, Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Спирина, Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н.А. Спирина, С.А. Маковкина. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 72-82.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = брендинг территорий
Ключевых слов = восприятие бренда
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н.А. Спирина, С.А. Маковкина. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 72-82.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = брендинг территорий
Ключевых слов = восприятие бренда