Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бушуева, Л.И. - Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
Бушуева, Л.И. - Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
Нет экз.
Статья
Автор: Бушуева, Л.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушуева, Л.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента / Л.И. Бушуева, В.Б. Афанасьев. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №1. – С. 14-23.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = прогнозирование
Ключевых слов = планирование продаж
Ключевых слов = ассортимент продукции
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента / Л.И. Бушуева, В.Б. Афанасьев. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №1. – С. 14-23.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = прогнозирование
Ключевых слов = планирование продаж
Ключевых слов = ассортимент продукции