Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Антонова, К.Ю. - Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана

Антонова, К.Ю. - Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана

Нет экз.
Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
Книга (аналит. описание)
Автор:
Антонова, К.Ю.
Smart-менеджмент: Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Антонова, К.Ю.
Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана / К.Ю. Антонова, Е.М. Имайкина [и др.] // Smart-менеджмент: матер. первой студ. науч.-практ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. О.Ю. Исопескуль [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2019. – С. 16-37.


Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = медиапланирование
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = рынок программного обеспечения
Ключевых слов = комплекс маркетинговый

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Smart-менеджмент
Доступно
 1 из 1
Книга

Smart-менеджмент: матер. первой студ. науч.-практ. конф.
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2019 г.
ISBN 978-5-906482-49-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54