Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муравская, С.А. - Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
Муравская, С.А. - Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
Нет экз.
Статья
Автор: Муравская, С.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муравская, С.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D" / С.А. Муравская, К.С. Головачева [и др.]. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №1. – С. 70-93.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = управление лояльностью
Ключевых слов = 3D-маркетинг
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D" / С.А. Муравская, К.С. Головачева [и др.]. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №1. – С. 70-93.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = управление лояльностью
Ключевых слов = 3D-маркетинг