Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сигельков, Н. - Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
Сигельков, Н. - Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
Нет экз.
Статья
Автор: Сигельков, Н.
Harvard Business Review (Россия): Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сигельков, Н.
Harvard Business Review (Россия): Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом / Н. Сигельков // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №8. – С. 42-51.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экономика цифровая (digital economy)
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом / Н. Сигельков // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №8. – С. 42-51.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экономика цифровая (digital economy)
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)