Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сигельков, Н. - Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом

Сигельков, Н. - Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом

Нет экз.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
Статья
Автор:
Сигельков, Н.
Harvard Business Review (Россия): Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом / Н. Сигельков // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №8. – С. 42-51.


Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экономика цифровая (digital economy)
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия) №8
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54