Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ярош, О.Б. - Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
Ярош, О.Б. - Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Ярош, О.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ярош, О.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О.Б. Ярош, Э.А. Митина. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №2. – С. 3-11.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О.Б. Ярош, Э.А. Митина. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №2. – С. 3-11.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ