Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ярош, О.Б. - Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике

Ярош, О.Б. - Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике

Нет экз.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
Статья
Автор:
Ярош, О.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О.Б. Ярош, Э.А. Митина. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №2. – С. 3-11.


Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №2
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54